Сделать заказ: 8-922-710-88-01

Офис: 750-10-61 , 247-88-01

Восстановить пивной рынок помогут женщины и безалкогольное пиво

Аналитики категории напитков из компании IWSR считают, что категория пива сможет восстановиться после пандемии COVID-19 быстрее, чем вино и крепкий алкоголь.

Мировой рынок пива в 2019 году вырос на 0,3% в натуральном выражении и на 2,2% в денежном, особенно благодаря росту спроса на безалкогольные бренды (+15,2% по сравнению с объемом продаж в 2018 году).

Хотя ситуация с коронавирусом сильно ударила по пивному сектору в 2020 году, в целом, рынок пива может вернуться к уровню 2019 года уже в ближайшие три года, что будет лучшим показателем, чем у вина и крепких напитков.

По словам аналитиков IWSR, «до недавних пор безалкогольное пиво часто считалось вынужденной покупкой, но улучшение вкусовых характеристик, инновации, значительные вложения в маркетинг и рост его доступности помогли нарастить мировые продажи в этой категории на 15% в прошлом году. Этот сегмент хорошо вписывается в образ жизни современного потребителя, и специалисты ожидают, что этот сегмент, будет расти почти на 50% в течение ближайших пяти лет.

Специалисты IWSR предполагают, что в то время как крафтовая революция способствовала росту популярности сегмента пива в целом, зависимость многих пивоваров до пандемии от продаж в сектор HoReCa сделал их особенно уязвимыми в условиях новой реальности. Однако, говорят в IWSR, «аппетит потребителей к исследованию и экспериментам вряд ли снизится после окончания пандемии, и когда все это закончится, мы можем ожидать нового поколения крафтовых пивоваров, которые придут на место тех, чей бизнес не пережил пандемию. Эти крафтовые пивовары нового времени сыграют важную роль в реабилитации мирового рынка пива».

По мнению аналитиков IWSR, «значительный перевес внимания к потребителям мужского пола все еще существует в этом сегменте. Но, в последнее время, в частности благодаря росту интереса к крафтовому пиву, сектор стал намного более разнообразным по вкусу, стилю и ароматным характеристикам. В результате, пиво стало более привлекательным для более широкой аудитории, в том числе для представительниц прекрасного пола. Кроме того, пиво с более низким содержанием алкоголя находит интерес среди женщин, так как с его помощью они могут отказаться от более крепких напитков, таких, как вино и крепкий алкоголь. Этому способствует также правильный маркетинг и распространение специальных бокалов для пива».

Источник: profibeer.ru