Оформить заявку
8-909-745-1000
Эксклюзивный
представитель
на Урале

Экологичная упаковка пива

Известный английский бренд пива с 200-летней историей Boddington’s, принадлежащий крупнейшей пивоваренной компании в мире, объявил о переходе на новую экологичную упаковку. Бренд откажется от пластика в упаковочных материалах в пользу 100% перерабатываемого картона. Эта инициатива является частью глобальной стратегии компании в области устойчивого развития, в рамках которой к 2025 году 100% продукции должно выпускаться в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Пиво Boddington’s в новой упаковке уже появился на полках российских магазинов в середине ноября 2020 года.

С целью перехода на новый упаковочный материал компания приняла решение о закрытии производственной линии упаковки пластиком на заводе в Магоре (Великобритания). Все основные пивные бренды теперь будут представлены в новой, более экологичной упаковке на территории Великобритании и экспортных рынках. В России в новой упаковке из 100% перерабатываемого картона будет представлен только Boddington’s.

«Переход на plastic-free упаковку – это важный шаг по достижению наших глобальных целей в области устойчивого развития. Мы стремимся совершенствовать наши производственные, логистические и иные процессы, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду во всех странах присутствия и России в частности», – говорит Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes.

Это не первая инициатива компании, нацеленная на улучшение экологической обстановки. В России AB InBev Efes активно работает над сокращением объема упаковочных материалов, в том числе уменьшая вес всех видов упаковки. Так, сокращение веса ПЭТ-продукции позволило снизить использование пластика более чем на 1,35 тонн в год, а благодаря использованию облегченных стеклянных бутылок Stella Artois компания сократила расход стекла на 60 тонн только за 2020 год.

Источник: beernews.ru