Розовый сидр

Следуя за розовым вином, американский рынок охватил новый тренд - розовый сидр. Розе сейчас на взлёте - это доминирующий тренд, но вершины он пока не достиг, считают аналитики.

Социальные сети способствуют популяризации розового вина. Оно продаётся не только в виде тихого и игристого вина, но и в виде фрозе – коктейля с замороженным вином.

Цвет розового вина даже называют «миллениальным розовым». Этот мягкий оттенок в последнее время стал сопоставляться с роскошью и молодостью. Его используют в предметах обихода и одежде.

Розовое вино составляет лишь 1,5% рынка столовых вин в США, но его доля растёт очень быстро: за 2017 год она увеличилась на 40%. Активно рос в последние годы и рынок сидра: с 2011 по 2016 год рост составил 473%, а объем продаж достиг 1,3 млрд долларов. Но, как это всегда бывает, после активного роста происходит застой.

MillerCoors, Angry Orchard, Strongbow и Bold Rock - компании, выпускающие новый сидр на рынок.

Crispin Cider (Miller Coors) изготовлен из яблочного и грушевого соков. Розовый цвет достигается за счет розовых лепестков гибискуса. Вермонтская сидродельня Shacksbury для придания цвета использовала шкурки местного винограда «Маркетт». А также для подкрашивания сидра могут использоваться ягоды или пищевые красители.

Angry Orchard Rosé готовится из шести разных сортов яблок. Имеет необычный вкус, а выраженный розовый цвет придаёт французский сорт яблок с красной мякотью Amour Rouge, дополняет вкусовой букет и усиливает оттенок гибискус.

При помощи розового сидра производители хотят охватить сегмент молодых потребителей, преимущественно женщин.

Производители сидра считают, что потребителям нужны менее крепкие, более освежающие, подходящие к еде продукты, а сидр соответствует этим критериям, так что розовый сидр – это стратегия привлечения на свою сторону потребителей вина.